Компания NEW LEX возьмет на себя кадровое сопровождение в вашей фирме
Наша задача - обеспечение кадровой стабильности
Оптимизируем расходы и затраты
С нами вы существенно сэкономите, избавившись от лишней нагрузки, сосредоточившись на бизнесе, пока мы оформляем документы по кадрам
Поможем избежать ошибок и проверок
Предотвратим налоговые проверки, минимизируем риски допущения ошибок
Сделаем за вас работу (имеется ввиду про кадровое сопровождение)
Мы полностью ведем кадровый документооборот, а вы ведете бизнес, не отвлекаясь от основной задачи
Все данные под защитой
Конфиденциальность и аккуратность в работе с кадрами, как ценным ресурсом, гарантирована договором
* Для компаний на начальном этапе набора сотрудников в компанию.
* Для компаний после аудита документов по кадрам (постановка учета по кадрам с начала деятельности организации или ИП) до 10 сотрудников
Составление внутренних нормативных актов (трудовых договоров, штатного расписания, положения об оплате труда, графиков отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны и других документов);
15 000 ₽
единовременно
-
* Для организаций и ИП
Ведение кадрового учета (оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставление отпусков, оформление направлений работника в командировку, учет использования рабочего времени, ведение личных дел);
10 000 ₽
в месяц
6 000 ₽
* Для организаций и ИП
5 000 ₽
1 календарный год
-
* Для организаций и ИП
1 000 ₽
1 инструкция
800 ₽
* Для организаций и ИП
1 500 ₽
1 договор
1 000 ₽
* Для организаций и ИП
3 500 ₽
1 договор
3 000 ₽
* Для организаций и ИП
2 000 ₽
1 договор
1 500 ₽
* Для организаций и ИП
1 000 ₽
1 экземпляр
500 ₽
Экономия
При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги
Виртуозная бухгалтерия
Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне
Широкий круг специалистов
Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Возможность заказать дополнительные услуги
Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги
Работа с NEW LEX
При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги
Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом
Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.
Работа с NEW LEX
Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне
Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом
Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.
Работа с NEW LEX
Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом
Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.
Работа с NEW LEX
Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги
Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом
Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения
Гравиров Николай
Управляющий партнер
Стаж более 15 лет
Ключевые навыки:
Палеева Мария
Главный специалист по судебной работе
Стаж более 6 лет
Ключевые навыки:
Союзова Татьяна
Партнер по бухгалтерскому направлению
Стаж более 25 лет
Ключевые навыки:
Богданов Владимир
Директор отдела продаж и маркетинга
Стаж более 7 лет
Ключевые навыки:
Аутсорсинг кадрового учета в Москве используется сотнями компаний. Это уникальная возможность для оптимизации процессов бизнеса и переложения непрофильных задач на плечи сторонним специалистам.
Организация, которая максимально концентрирует все свои ресурсы на профильной деятельности и не вникает в особенности бухгалтерского документооборота или трудового законодательства, всегда выигрывает в конкурентной борьбе.
Что такое аутсорсинг кадрового делопроизводства? Это привлечение сотрудников другой компании по договору, без оформления их в штат. Такие работники не становятся штатными, поэтому не нуждаются в выделении рабочего места, выплате отпусков и так далее.
Ведение кадрового делопроизводства, аутсорсинг этих функций дает массу преимуществ бизнесу:
Сотрудники компании, которая не тратит время на волокиту с документами, решившейся на передачу функций по кадрам специалистам, экономит время на выполнение своих основных обязанностей.
Услуги кадрового делопроизводства обычно включают в себя следующий пул задач:
Вы сами можете выбрать тот спектр вопросов, которые отдадите в ведение специалистам. Возможно, это будет только поиск, подбор и обучение нужных кадров. А, может быть, досконально все - от А до Я. Важно понимать, что аутсорсинг кадрового учета в большинстве случаев необходим как малому, так и среднему, а также крупному бизнесу. Потому что это не только экономия средств, но и минимизация возникновения рисков ошибок и возможных штрафов, а также верное взаимодействие с госорганами.
Свяжитесь с нами