Аутсорсинг кадрового учета

Как мы работаем

Компания NEW LEX возьмет на себя кадровое сопровождение в вашей фирме
Наша задача - обеспечение кадровой стабильности

Оптимизируем расходы и затраты

С нами вы существенно сэкономите, избавившись от лишней нагрузки, сосредоточившись на бизнесе, пока мы оформляем документы по кадрам

Поможем избежать ошибок и проверок

Предотвратим налоговые проверки, минимизируем риски допущения ошибок

Сделаем за вас работу (имеется ввиду про кадровое сопровождение)

Мы полностью ведем кадровый документооборот, а вы ведете бизнес, не отвлекаясь от основной задачи

Все данные под защитой

Конфиденциальность и аккуратность в работе с кадрами, как ценным ресурсом, гарантирована договором

Подписаться на сервис Показать ещё

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

УСН 15%

Стоимость:

10 200

рублей в месяц

Оставить заявку

Цены на услуги по аутсорсинг кадрового учета

1.Формирование обязательного пакета документов по организации и на сотрудников
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для компаний на начальном этапе набора сотрудников в компанию.

* Для компаний после аудита документов по кадрам (постановка учета по кадрам с начала деятельности организации или ИП) до 10 сотрудников

Что включает в себя

Составление внутренних нормативных актов (трудовых договоров, штатного расписания, положения об оплате труда, графиков отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, коммерческой тайны и других документов);

Стоимость:

15 000 ₽

Ед. измерения:

единовременно

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

-

2.Стандартное ведение кадров в организации до 20 сотрудников
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Что включает в себя

Ведение кадрового учета (оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставление отпусков, оформление направлений работника в командировку, учет использования рабочего времени, ведение личных дел);

Стоимость:

10 000 ₽

Ед. измерения:

в месяц

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

6 000 ₽

3.Аудит состояния кадровых документов предприятия до 20 сотрудников
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

5 000 ₽

Ед. измерения:

1 календарный год

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

-

4.Разработка должностных инструкций
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

1 000 ₽

Ед. измерения:

1 инструкция

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

800 ₽

5.Разработка и составление трудовых договоров на рядовых сотрудников
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

1 500 ₽

Ед. измерения:

1 договор

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

1 000 ₽

6.Разработка и составление трудовых договоров на управляющий персонал
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

3 500 ₽

Ед. измерения:

1 договор

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

3 000 ₽

7.Разработка и составление договоров по ГПХ
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

2 000 ₽

Ед. измерения:

1 договор

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

1 500 ₽

8.Разработка и составление дополнительного соглашения к трудовому договору
Для каких компаний и ИП подойдет:

* Для организаций и ИП

Стоимость:

1 000 ₽

Ед. измерения:

1 экземпляр

Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex:

500 ₽

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Экономия

Экономия

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Виртуозная бухгалтерия

Виртуозная бухгалтерия

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Широкий круг специалистов

Широкий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Возможность заказать дополнительные услуги

Возможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Экономия

Работа с NEW LEX

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Виртуозная бухгалтерия

Работа с NEW LEX

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Широкий круг специалистов

Работа с NEW LEX

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Возможность заказать дополнительные услуги

Работа с NEW LEX

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

Аутсорсинг кадрового учета в Москве используется сотнями компаний. Это уникальная возможность для оптимизации процессов бизнеса и переложения непрофильных задач на плечи сторонним специалистам.
 
Организация, которая максимально концентрирует все свои ресурсы на профильной деятельности и не вникает в особенности бухгалтерского документооборота или трудового законодательства, всегда выигрывает в конкурентной борьбе.

Что такое аутсорсинг кадрового делопроизводства? Это привлечение сотрудников другой компании по договору, без оформления их в штат. Такие работники не становятся штатными, поэтому не нуждаются в выделении рабочего места, выплате отпусков и так далее.

Ведение кадрового делопроизводства, аутсорсинг этих функций дает массу преимуществ бизнесу:

  • снижение расходов предприятия на доп структуру и содержание штата;
  • возможность сохранить требуемый юридический статус;
  • снижение влияния человеческого фактора на бизнес-процессы;
  • право выбирать себе опытных и высококвалифицированных профессионалов;
  • оплата по факту стоимости услуг, а не фиксированная ЗП.

Сотрудники компании, которая не тратит время на волокиту с документами, решившейся на передачу функций по кадрам специалистам, экономит время на выполнение своих основных обязанностей. 

Услуги кадрового делопроизводства обычно включают в себя следующий пул задач:

  • HR-консалтинг;
  • оформление, расторжение и учет договоров;
  • разработка корпоративной культуры;
  • формирование стратегии развития;
  • ведение кадрового документооборота;
  • работа с архивом;
  • управление выплатами ЗП и начислением премиальных.

Вы сами можете выбрать тот спектр вопросов, которые отдадите в ведение специалистам. Возможно, это будет только поиск, подбор и обучение нужных кадров. А, может быть, досконально все - от А до Я. Важно понимать, что аутсорсинг кадрового учета в большинстве случаев необходим как малому, так и среднему, а также крупному бизнесу. Потому что это не только экономия средств, но и минимизация возникновения рисков ошибок и возможных штрафов, а также верное взаимодействие с госорганами.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами