Бухгалтерские услуги для ИП

Как мы работаем

Компания NEW LEX оказывает услуги индивидуальным предпринимателям
Наша работа - обеспечивать спокойствие клиента

Профессиональное сопровождение

Мы профи своего дела, наши услуги по сопровождению предпринимательской деятельности физического лица априори качественные

Всегда четко и в срок

Мы знаем, как важны сроки при отчетности, поэтому работа всегда выполняется четко, быстро и качественно.

За минимальную плату

Мы понимаем, что индивидуальный предприниматель - это не компания - гигант, и назначаем минимальную цену за наши услуги.

На вас работает целая команда

У нас командная работа, что и позволяет выполнять ее максимально быстро и качественно.

Подписаться на сервис Показать ещё

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

УСН 15%

Стоимость:

10 200

рублей в месяц

Оставить заявку

«VIP»

УСН и ОСНО

до 3 сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

5 000 ₽/мес

Отправить заявку

«ЗАБОТА»

УСН (6%)

без сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

2 500 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«VIP+»

УСН (15%)

до 3 сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

5 500 ₽/мес

Отправить заявку

«ЗАБОТА+»

УСН (15%)

без сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

3 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«ОСН»

ОСНО

до 3 сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

8 000 ₽/мес

Отправить заявку

«ОСН+»

ОСНО

без сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

5 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«ЭКС»

АУСН(8%)

до 3 сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ПФР и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

3 000 ₽/мес

Отправить заявку

«ЭКС+»

АУСН (20%)

до 3 сотрудников

док-обор, до 15 документов в месяц

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ПФР и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

5 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Экономия

Экономия

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Виртуозная бухгалтерия

Виртуозная бухгалтерия

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Широкий круг специалистов

Широкий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Возможность заказать дополнительные услуги

Возможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Экономия

Работа с NEW LEX

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Виртуозная бухгалтерия

Работа с NEW LEX

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Широкий круг специалистов

Работа с NEW LEX

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Возможность заказать дополнительные услуги

Работа с NEW LEX

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

Бухгалтерские услуги для ИП в Москве приобретают все большую популярность. Несмотря на положения Федерального Закона № 402, где утверждается, что ведение полноценной бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей не обязательна, большая часть бизнесменов желает, чтобы с их отчетностью, финансами и налогообложением все было хорошо, правильно и аккуратно. Тем более, что контроль доходов (доходов и расходов) все же, согласно закону, необходим.

При этом нанимать в штат своего бухгалтера - зачастую непозволительная роскошь для индивидуальных предпринимателей. Лучший выход для успешного бизнеса - аутсорсинг, то есть стороннее бухгалтерское сопровождение ИП.

Что подразумевает ведение бухгалтерского учета? Как минимум, это:

  • Выбор налогового режима;
  • Соблюдение порядка учета, сроков отчетности;
  • Отсутствие ошибок, нарушений, доначислений и штрафов;
  • Снижение налоговой нагрузки для клиента;
  • При необходимости регистрация ИП в профильных ведомствах;
  • Защита от всевозможных претензий со стороны ФНС;
  • Сокращение расходов, весь бухучет под контролем (ЗП, кадры, налоги, отчет).

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП варьируется в зависимости от штата сотрудников, системы налогообложения, оборота проведенных документов. Но это в любом случае намного дешевле, чем иметь в штате собственного сотрудника, и намного проще, чем разбираться в онлайн-сервисах, не имея экономического образования и бесконечно отвлекаясь от самого предпринимательства.

Преимущества, которые дает сотрудничество с “NewLex” для индивидуальных предпринимателей:

  • Наличие официального договора - отсутствие риска некачественно выполненных или невыполненных задач;
  • Возможность заранее проверить квалификацию выбранного специалиста;
  • Определенный уровень ответственности и строго очерченный круг обязанностей;
  • Возможность получить развернутую консультацию в любое время;
  • Отсутствие необходимости тратиться на отпускные, больничные, декретные выплаты бухгалтеру;
  • Отсутствие необходимости взаимодействовать с представителями ФНС.

Вы можете заказать услугу бухгалтера для ИП - приведение документации в порядок. Или выбрать вариант с полноценным ведением финансовых, налоговых и бухгалтерских дел.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами