Бухгалтерские услуги для НКО

consultationImage
consultationImageMain
Компания NEW LEX поможет некоммерческим организациям и фондам.
Наш приоритет - помощь организациям, что помогают людям
01
Большой опыт в сдаче отчетности по НКО

Люди из НКО работают не ради денег, а ради добрых дел, и зачастую совсем не разбираются в бухгалтерии - а мы разбираемся.

02
Бесплатные консультации в рамках договора

Мы всегда поможем и проконсультируем столько раз, сколько понадобится, осуществляя поддержку бесплатно

03
Высокое качество работы и оперативность

Мы профессионалы, и качество работы безупречно, независимо от вида деятельности и доходов клиентов.

Разовые услуги Цена
Разработка сметы на год по доходам и расходам НКО5 000 ₽
Подготовка и сдача отчетности в Минюст10 000 ₽
НКО ноль НКО Фонд НКО УСН НКО ОСНО
«НКО ноль» 3 000 ₽/мес
УСН 6%, 15%нет штатных сотрудниковдо 10 документов
dashedLine
galkaПодготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, Росстат и МинюстgalkaСоставление СМЕТ доходов и расходов
«НКО нольПроф» 6 000 ₽/мес
ОСНОнет штатных сотрудниковдо 10 документов
dashedLine
galkaПодготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и МинюстgalkaСоставление СМЕТ доходов и расходов
«НКО фонд» 25 000 ₽/мес
только некоммерческая деятельностьдо 10 штатных сотрудниковдо 50 документов
dashedLine
galkaПодготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и МинюстgalkaСоставление смет доходов и расходовgalkaСоставление Отчетов об исполнении сметgalkaВедение кадровых документовgalkaРасчет зарплаты и взносов в фонды
«НКО +УСН6%» 28 000 ₽/мес
НК деятельность + ком.деятельность (УСН 6%)до 10 штатных сотрудниковдо 50 документов
dashedLine
galka Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и МинюстgalkaСоставление СМЕТ доходов и расходовgalkaСоставление Отчетов об исполнении сметgalkaВедение кадровых документовgalkaРасчет зарплаты и взносов в фондыgalkaРаздельный учет НКО и Ком.деятельность
«НКО+УСН 15%» 29 000 ₽/мес
НК деятельность + ком.деятельность (УСН 15%)до 10 штатных сотрудниковдо 50 документов
dashedLine
galka Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и МинюстgalkaСоставление СМЕТ доходов и расходовgalkaСоставление Отчетов об исполнении сметgalkaВедение кадровых документовgalkaРасчет зарплаты и взносов в фондыgalkaРаздельный учет НКО и Ком.деятельность
«НКО+ОСНО» 30 000 ₽/мес
НК деятельность + ком.деятельность (ОСНО)до 10 штатных сотрудниковдо 50 документов
dashedLine
galka Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и МинюстgalkaСоставление СМЕТ доходов и расходовgalkaСоставление Отчетов об исполнении сметgalkaВедение кадровых документовgalkaРасчет зарплаты и взносов в фондыgalkaРаздельный учет НКО и Ком.деятельность
***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность
yellowClouds consultationImage
При работе с нами Вы получаете
greenSmile
pigImageЭкономию

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

pigImageВиртуозную бухгалтерию

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

pigImageШирокий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

pigImageВозможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом
redSmile
Дополнительные траты

Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Человеческий фактор

Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Ограниченность функционала

Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Узкая специализация

Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены систеты налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Управляющий партнер directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
Партнер по юридическому направлению directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
Главный специалист по судебной работе directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
Партнер по бухгалтерскому направлению directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
Директор отдела продаж и маркетинга directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.
directorArrow
directorArrow
Управляющий партнерПартнер по юридическому направлениюГлавный специалист по судебной работеПартнер по бухгалтерскому направлениюДиректор отдела продаж и маркетинга
directorsArrowRight directorsArrowRight
  • Управляющий партнер
  • Партнер по юридическому направлению
  • Главный специалист по судебной работе
  • Партнер по бухгалтерскому направлению
  • Директор отдела продаж и маркетинга
directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.

Клиенты и партнеры

tinkof tomoru alfabank intradesk garant novofon skypoint bebrand

В жизни любой некоммерческой организации, фонда (если он или она не стоят на месте, а развиваются) наступает момент, когда им требуется помощь со стороны. Ведь зачастую люди, которые организуют НКО, не имеют соответствующих знаний в юридическом или бухгалтерском поле.

Нанимать собственного бухгалтера в штат слишком затратно, дорого, невыгодно. Разбираться во всем самому, не имея профильного финансового образования, - сложно и рискованно. Гораздо лучше нанять для этой работы специалиста с соответствующим опытом и базой знаний.

Компаний, которые ведут бухучет для компаний, на рынке много. Но лишь единицы могут предоставить бухгалтерские услуги для НКО в Москве. Люди, разбирающиеся в теме грантов - вообще штучные специалисты. К тому же законодательство в этой сфере изменчивое и не всегда четкое. 

Ведение всех дел профессиональным бухгалтером - возможность избавиться от головной боли по данному вопросу и заниматься развитием своей организации вместо получения новой специальности. Что входит в бухгалтерское сопровождение НКО специалистом компании “NewLex”?

  • восстановление бухгалтерского учета;
  • сопровождение заявок на гранты;
  • составление и сдача отчетности в Минюст;
  • выпуск ЭЦП для сдачи отчетности;
  • формирование и соблюдение бюджетов;
  • взаимодействие с государственными органами.

При необходимости мы можем также провести регистрацию НКО, открыть расчетный счет в банке, внести изменения в устав, пройти экспертизу минюстом, выпустить ЭЦП для регистрационных действий.

Аутсорсинг бухгалтерии и юриспруденции - возможность не тратиться на штатного специалиста и не вникать в дебри бюрократических препон. Но при этом знать, что в рамках оговоренной цены в вашей организации привели в порядок все, что так или иначе затрагивает вопросы налогообложения, кадрового и бухгалтерского учета.

В компании “NewLex” бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций может быть также совмещено с юридическим сопровождением.

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами
consultationImage
questionsImage