Восстановление кадрового учета

consultationImage
consultationImageMain
Компания NEW LEX поможет восстановить учет кадров
Ничто не будет потеряно - наша цель: найти и восстановить
01
Окажем помощь по восстановлению в самые кратчайшие сроки

Восстановление кадрового учета - процесс трудоемкий, наш опыт дает нам возможность сделать это за максимально короткое время

02
Защитим от штрафов

Мы поможем вам избежать внеплановых проверок и предотвратить штрафы, ведь с нами ошибки и просрочки исключены

03
Комплексное сопровождение за минимальный прайс

Мы осуществляем комплексное восстановление кадровых документов за весьма умеренную плату

04
От знакомства до старта 1 час

Нам не нужно долго раскачиваться, мы готовы приступить к выполнению задач моментально, ведь время - деньги

В компаниях относящихся к малому бизнессу часто за неимением квалифицированного сотрудника по кадрам не уделяется надлежащим обром вести кадровый учет. При расширении бизнеса сотрудников становиться все больше и больше, и не заметно возникает проблема что кадрового учета нет. Мы придем на помощь, проведем ревизию и восстановим кадровый учет с самого начала.

Цены на услуги Цена Срочное Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex
Восстановление личного дела в кадрором учете на 1 сотрудника1 000 ₽2 000 ₽800 ₽
Аудит состояния кадровых документов предприятия. До 10 сотрудников/1 календарный год/5 000 ₽10 000 ₽3 500 ₽
Восстановление и разработка должностных инструкций (за 1 инструкцию)2 000 ₽4 000 ₽1 500 ₽
Восстановление и разработка трудовых договоров с дополнительными соглашениями на рядовых сотрудников (за 1 договор)3 000 ₽6 000 ₽2 000 ₽
Восстановление и разработка трудовых договоров с дополнительными соглашениями на управляющий персонал (за 1 договор)5 500 ₽11 000 ₽4 000 ₽
Восстановление и разработка договоров по ГПХ (за 1 договор)3 500 ₽7 000 ₽2 800 ₽
Цены на услуги Цена
Восстановление личного дела в кадрором учете на 1 сотрудника1 000 ₽
Срочное2 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex800 ₽
Аудит состояния кадровых документов предприятия. До 10 сотрудников/1 календарный год/5 000 ₽
Срочное10 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex3 500 ₽
Восстановление и разработка должностных инструкций (за 1 инструкцию)2 000 ₽
Срочное4 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex1 500 ₽
Восстановление и разработка трудовых договоров с дополнительными соглашениями на рядовых сотрудников (за 1 договор)3 000 ₽
Срочное6 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex2 000 ₽
Восстановление и разработка трудовых договоров с дополнительными соглашениями на управляющий персонал (за 1 договор)5 500 ₽
Срочное11 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex4 000 ₽
Восстановление и разработка договоров по ГПХ (за 1 договор)3 500 ₽
Срочное7 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex2 800 ₽
***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность
yellowClouds consultationImage

Руководители направлений нашей команды

Управляющий партнер directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
Партнер по юридическому направлению directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
Главный специалист по судебной работе directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
Партнер по бухгалтерскому направлению directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
Директор отдела продаж и маркетинга directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.
directorArrow
directorArrow
Управляющий партнерПартнер по юридическому направлениюГлавный специалист по судебной работеПартнер по бухгалтерскому направлениюДиректор отдела продаж и маркетинга
directorsArrowRight directorsArrowRight
  • Управляющий партнер
  • Партнер по юридическому направлению
  • Главный специалист по судебной работе
  • Партнер по бухгалтерскому направлению
  • Директор отдела продаж и маркетинга
directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.

Клиенты и партнеры

tinkof tomoru alfabank intradesk garant novofon skypoint bebrand

В каких случаях востребовано восстановление кадрового учета в Москве?

  • Вы приобрели уже готовый бизнес, где кадровое делопроизводство, как и бухгалтерский учет до этого не вели либо вели с явными нарушениями.
  • Вы стали новым руководителем, и вам необходимо восстановить то, что было упущено вашими предшественниками.
    Произошел трудовой спор с сотрудником, работник инициировал проверку трудовой инспекции или иного государственного органа.
  • Вы не хотите нарваться на штраф при внеплановой проверке, хотите, чтобы ваша организация была на хорошем счету.
  • Вскрылись факты недобросовестного ведения дел, намеренного уничтожения рабочих документов сотрудниками.

Срочно восстановить кадровый учет в Москве получится в двух случаях:

  • Электронные базы данных в полном порядке, а с бумажными носителями катастрофа.
  • Документация не велась в электронном виде, но зарплатные и кадровые бумаги компании в порядке.

Если все плохо и с тем, и с тем, потребуется полное восстановление кадрового учета, возможно, совмещенное с восстановлением бухгалтерской и налоговой отчетности.

Конечно, прекрасно, если у вас с компании изначально было принято оформлять всю документацию верно, и в наличии есть:

  • правила внутреннего трудового распорядка и штатное расписание;
  • заполненный журнал учета трудовых книжек и график отпусков;
  • табель учета раб.времени и положение об использовании личных данных;
  • трудовой договор с каждым сотрудником, а также допсоглашения;
  • приказы о приеме, перемещении, сокращении, переводе, увольнении работников.

Бывает, что все всегда было в порядке, а потом уволился кадровик, и пару месяцев была неразбериха. Но случается, что кадровый учет не велся вовсе.

Стоимость восстановления кадрового учета в нашей компании включает полный спектр работ:

  • Выясняем, как обстоят дела на данный момент;
  • Восстанавливаем локальные нормативные акты и кадровые документы;
  • Анализируем использующийся шаблон трудового договора;
  • Приводим его в соответствие ТК РФ;
  • Проверяем наличие и восстанавливаем кадровые документы сотрудников;
  • Проверяем наличие и восстанавливаем личные дела сотрудников;
  • Восстанавливаем бумаги по базовым кадровым манипуляциям.

Также мы можем проконсультировать вас по всем правилам восстановления, если вы решили заниматься этим делом самостоятельно. 

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами
consultationImage
questionsImage