Восстановление кадрового учета

Как мы работаем

Компания NEW LEX поможет восстановить учет кадров
Ничто не будет потеряно - наша цель: найти и восстановить

Окажем помощь по восстановлению в самые кратчайшие сроки

Восстановление кадрового учета - процесс трудоемкий, наш опыт дает нам возможность сделать это за максимально короткое время

Защитим от штрафов

Мы поможем вам избежать внеплановых проверок и предотвратить штрафы, ведь с нами ошибки и просрочки исключены

Комплексное сопровождение за минимальный прайс

Мы осуществляем комплексное восстановление кадровых документов за весьма умеренную плату

От знакомства до старта 1 час

Нам не нужно долго раскачиваться, мы готовы приступить к выполнению задач моментально, ведь время - деньги

Подписаться на сервис Показать ещё

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

УСН 15%

Стоимость:

10 200

рублей в месяц

Оставить заявку

В компаниях относящихся к малому бизнессу часто за неимением квалифицированного сотрудника по кадрам не уделяется надлежащим обром вести кадровый учет. При расширении бизнеса сотрудников становиться все больше и больше, и не заметно возникает проблема что кадрового учета нет. Мы придем на помощь, проведем ревизию и восстановим кадровый учет с самого начала.

Цена
Срочное
Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex
1 000 ₽
2 000 ₽
800 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
3 500 ₽
2 000 ₽
4 000 ₽
1 500 ₽
3 000 ₽
6 000 ₽
2 000 ₽
5 500 ₽
11 000 ₽
4 000 ₽
3 500 ₽
7 000 ₽
2 800 ₽

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Экономия

Экономия

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Виртуозная бухгалтерия

Виртуозная бухгалтерия

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Широкий круг специалистов

Широкий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Возможность заказать дополнительные услуги

Возможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Экономия

Работа с NEW LEX

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Виртуозная бухгалтерия

Работа с NEW LEX

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Широкий круг специалистов

Работа с NEW LEX

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Возможность заказать дополнительные услуги

Работа с NEW LEX

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

В каких случаях востребовано восстановление кадрового учета в Москве?

  • Вы приобрели уже готовый бизнес, где кадровое делопроизводство, как и бухгалтерский учет до этого не вели либо вели с явными нарушениями.
  • Вы стали новым руководителем, и вам необходимо восстановить то, что было упущено вашими предшественниками.
    Произошел трудовой спор с сотрудником, работник инициировал проверку трудовой инспекции или иного государственного органа.
  • Вы не хотите нарваться на штраф при внеплановой проверке, хотите, чтобы ваша организация была на хорошем счету.
  • Вскрылись факты недобросовестного ведения дел, намеренного уничтожения рабочих документов сотрудниками.

Срочно восстановить кадровый учет в Москве получится в двух случаях:

  • Электронные базы данных в полном порядке, а с бумажными носителями катастрофа.
  • Документация не велась в электронном виде, но зарплатные и кадровые бумаги компании в порядке.

Если все плохо и с тем, и с тем, потребуется полное восстановление кадрового учета, возможно, совмещенное с восстановлением бухгалтерской и налоговой отчетности.

Конечно, прекрасно, если у вас с компании изначально было принято оформлять всю документацию верно, и в наличии есть:

  • правила внутреннего трудового распорядка и штатное расписание;
  • заполненный журнал учета трудовых книжек и график отпусков;
  • табель учета раб.времени и положение об использовании личных данных;
  • трудовой договор с каждым сотрудником, а также допсоглашения;
  • приказы о приеме, перемещении, сокращении, переводе, увольнении работников.

Бывает, что все всегда было в порядке, а потом уволился кадровик, и пару месяцев была неразбериха. Но случается, что кадровый учет не велся вовсе.

Стоимость восстановления кадрового учета в нашей компании включает полный спектр работ:

  • Выясняем, как обстоят дела на данный момент;
  • Восстанавливаем локальные нормативные акты и кадровые документы;
  • Анализируем использующийся шаблон трудового договора;
  • Приводим его в соответствие ТК РФ;
  • Проверяем наличие и восстанавливаем кадровые документы сотрудников;
  • Проверяем наличие и восстанавливаем личные дела сотрудников;
  • Восстанавливаем бумаги по базовым кадровым манипуляциям.

Также мы можем проконсультировать вас по всем правилам восстановления, если вы решили заниматься этим делом самостоятельно. 

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами