Претензия контрагенту - Досудебная претензия

О досудебной претензии

 

Популярным и наиболее простым способом защиты своих прав среди бизнес-сообщества является направление контрагенту досудебной претензии.

В первую очередь нужно запомнить, что грамотно составленная и правильно направленная претензия позволяет компании выйти на новый уровень развития бизнеса.

Претензия сама по себе представляет попытку мирно урегулировать спор со стороной по договору без обращения в суд. Однако нужно понимать, что в ряде случаев соблюдение досудебного порядка является обязательным условием, без учета которого суд может вернуть вам исковое заявление.

Все чаще организации при заключении договоров с контрагентами сами устанавливают претензионный порядок, определяя форму претензии, сроки урегулирования спора и время, предусмотренное на ответ.

Мы также рекомендуем придерживаться данной практики, так как считаем, что:

  • судебные процессы чаще всего затягиваются на несколько месяцев, а с помощью претензии Вы можете получить желаемый результат в течение нескольких дней;
  • помимо экономии времени, Вы также сохраните свои деньги (что тоже очень важно), ведь на разрешение спора в судебном порядке Вы потратите больше денег, чем на услугу по составлению претензии.

Четких требований для составления претензии в законодательстве нет, но, как правило, ее эффективность достигается только с выработкой грамотной позиции и обоснованной аргументацией.

Неумело составленная претензия без ссылок на положения закона и договора, а также без подкрепленных расчетов станет для Вас пустой тратой времени. Для должного эффекта и быстрого разрешения конфликтной ситуации лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Специалисты New Lex имеют большой опыт в составлении претензий разной сложности по различным категориям дел и оперативно помогут в решении Вашего вопроса.

Направляйте свой потенциал на развитие бизнеса, не тратьте время напрасно!

Ответим на любые вопросы о сопровождении Вашего бизнеса