Регистрация ООО

consultationImage
consultationImageMain
Компания NEWLEX поможет, оперативно открыть компанию под ваш бизнес под "ключ"
Наш приоритет - быстро и грамотно провести регистрацию вашего бизнеса
01
Подготовим комплект документов для регистрации Вашей компании в кратчайшие сроки

Быстро соберем, грамотно составим, передадим в надлежащие органы документы, чтобы вы могли начать свою деятельность и получать доход как можно скорее

02
Проконсультируем по вопросам регистрации

Если вы решили заниматься регистрацией самостоятельно и сделать все в рамках правового поля - готовы вас проконсультировать, поделиться советами

03
Сопроводим под ключ процедуру регистрации

Если вы решили открыть свой бизнес - мы к вашим услугам

04
Подберем юридический адрес

Юридический адрес - обязательный реквизит компании для получения официальных документов, Устава, составления договоров. Мы подберем его для вас, оформим

05
Откроем расчетный счет

Подберем для Вас оптимальный тариф и банк, а также подготовим все необходимые документы

06
Гарантия результата

При нашем содействии у соответствующих органов не будет причин, чтобы отказать вам в регистрации или ликвидации, а, значит, вы не потеряете время, нервы и деньги

Стоимость наших услуг

Консультация по телефонуБесплатно
Очная консультация в офисе по вопросам открытия ОООот 2000 ₽ в час
Регистрация ООО с открытием счета в банке партнере1 ₽
Регистрация ООО от 4500 ₽
Внесение изменений в Устав или ЕГРЮЛот 7000 ₽
Смена участников ОООот 6000 ₽
Открытие банковского счета в банке партнере от 2000 ₽
Регистрация некоммерческой организации от 15000 ₽
yellowClouds consultationImage

Руководители направлений нашей команды

Управляющий партнер directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
Партнер по юридическому направлению directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
Главный специалист по судебной работе directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
Партнер по бухгалтерскому направлению directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
Директор отдела продаж и маркетинга directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.
directorArrow
directorArrow
Управляющий партнерПартнер по юридическому направлениюГлавный специалист по судебной работеПартнер по бухгалтерскому направлениюДиректор отдела продаж и маркетинга
directorsArrowRight directorsArrowRight
  • Управляющий партнер
  • Партнер по юридическому направлению
  • Главный специалист по судебной работе
  • Партнер по бухгалтерскому направлению
  • Директор отдела продаж и маркетинга
directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.

Клиенты и партнеры

tinkof tomoru alfabank intradesk garant novofon skypoint bebrand

Помощь в регистрации ООО в Москве потребуется так или иначе любому человеку, решившему открыть общество с ограниченной ответственность. Просто кто-то передаст все манипуляции юристу, а кто-то будет заниматься всем самостоятельно, лишь запросив консультацию у специалиста. Однако участие юриста будет все равно необходимо - если, конечно, бизнесмен желает делать все в рамках правового поля.

  • Кто может открывать ООО?
  • Какие документы потребуются для открытия?
  • Как долго происходит оформление?
  • Какую налоговую систему выбрать?
  • Какова стоимость услуг нотариуса для регистрации?
  • Можно ли открыть ООО, если нет юридического адреса?

Эти и другие вопросы представители бизнес-сообщества задают на консультации специалистам компании “NewLex”. Если вы решили заказать у нас юридические услуги по регистрации ООО под ключ, мы проделаем всю работу за вас:

  • Определим выгодную систему налогообложения,
  • Пропишем виды экономической деятельности (код),
  • Распишем состав учредителей фирмы,
  • Составим структуру органов управления,
  • Обозначим уставной капитал,
  • Поможем подобрать в аренду или в приобретение помещение,
  • Рассчитаем финансово-управленческие риски,
  • Подготовим заявление по форме Р11001, заверим подпись,
  • Оплатим госпошлину, разработаем учредительные документы,
  • Составим и подадим в профильные ведомства документы.

С нами зарегистрировать компанию получится максимально быстро и, главное, с первого раза. Вероятность отказа от контролирующих органов стремится к нулю, если все сделано верно, без ошибок, по форме и без задержек - от оплаты госпошлины до получения документов с подтвержденной регистрацией вашего общества с ограниченной доверенностью. После этого мы можем также выполнить обязательные действия после регистрации:

  • оформить работников согласно Трудовому Кодексу, 
  • помочь открыть расчетный счет,
  • составить эффективные шаблоны договоров с поставщиками, клиентами, работниками, 
  • разработать внутреннюю документацию,
  • наладить юридические и бухгалтерские процессы.

Таким образом, с нашей помощью у вас будет все для начала работы, и вам не придется столкнуться с ужасами бюрократии, теряя драйв и желание вести свое предпринимательское дело. Возможно, дальше вы захотите заключить с нами договор на юридическое сопровождение бизнеса или попробуете разобраться во всем самостоятельно. Главное - регистрация пройдет без заминок и точно по закону.

Цена услуги невелика, а вы экономите огромное количество времени. Потратить его можно с большим умом, начав заниматься развитием бизнеса, а не обиванием порогов различных инстанций. Однако если вы хотите сэкономить и самостоятельно зарегистрировать ООО, мы можем помочь вам советом и предоставлением проверенного перечня документов, которые вам будет нужно собрать и подать в инстанции.

  • С нами вы сможете сократить стартовые расходы на регистрационную процедуру, пройдя ее в электронном формате или через нотариуса. 
  • Поможем советами по выбору юридического адреса (местонахождения), чтобы пройти проверку у налогового органа по критериям массовости и достоверности. 
  • Расскажем, может ли юридическим адресом стать жилое помещение, и каким должен быть уставный капитал.
  • Поможем создать печать ООО и ЭЦП, откроем расчетный счет, проконсультируем по поводу лицензии и ККТ.
  • Распределим расходы, если учредителей несколько, подскажем, как начать бизнес без работников, и какие налоги должны платиться в данном случае.

Звоните, приходите на консультацию! Помните, что работать без записи в ЕГРЮЛ (без регистрации) незаконно - это влечет за собой наказание. С нами вы пройдете проверку сведений и будете функционировать на законных основаниях.

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами
consultationImage
questionsImage