Юридическое сопровождение бизнеса

consultationImage
consultationImageMain
Компания NEWLEX готова предоставить профессиональное юридическое сопровождение вашего бизнеса
Задача от Вас = наша. Ваш - бизнес должен процветать!
01
Доступность 24/7

Чтобы вопросы решались максимально оперативно, мы всегда на связи, в любое время суток

02
Гарантия конфиденциальности

Мы в обязательном порядке выполняем требование о нераспространении информации третьим лицам без вашего на то согласия

03
Высокое качество и надежность

Профессионализм наших специалистов позволяет выполнять работу качественно, вы можете полностью положиться на нас

04
Экономия денег

Обращение к нам сэкономит вам денежные средства, поскольку это вам позволит не содержать в штате юриста на постоянной основе

05
Подбор тарифного плана под особенности вашего бизнеса

Каждый бизнес имеет свою форму коммерческой деятельности, свои индивидуальные особенности, что учитывается нами при составлении тарифного плана

06
Широкий круг специалистов

В нашей команде сотрудники специализируются в определенных направлениях, что позволяет решать широкий спектр вопросов в рамках одного обращения

07
Профессионализм и ответственность

Профессионализм предполагает не только наличие знаний, но и ответственность за принимаемые решения

Ценовая политика и условия

«СТАРТ» 10 000 ₽
5 часов работы юристов
galkaПодойдет владельцам бизнеса, которые только начинают путь к успеху, либо тем, кому юрист нужен всего пару раз в месяц.
«БАЗОВЫЙ» 15 000 ₽
10 часов работы юристов
galkaИдеально для малого бизнеса, либо тем, кому юрист нужен не чаще, чем раз в неделю.
«РАСШИРЕННЫЙ» 28 000 ₽
20 часов работы юристов
galkaПодходит тем, у кого периодически возникает необходимость в юридическом сопровождении, но нет надобности в оформлении юриста в штат.
«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» 52 000 ₽
40 часов работы юристов
galkaПодойдёт тем, у кого объём юридических задач довольно обширный, а также тем, кому обращения к юристу необходимы ежедневно.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ» от 3 000 ₽
galkaДанный тариф подойдёт тем, кому необходимо проектное сопровождение, либо тем, кто хочет выбрать тариф на индивидуальных условиях.
Калькулятор расчета стоимости юридического обслуживания по количеству услуг в месяц
Консультации в месяц (письменные, проверка контрактов и т.д.)
Договорная работа (разработка, рецензирование, дополнение, экспертиза и т.д.)
Судебная работа
Стоимость: рублей в месяц
yellowClouds consultationImage
Юридическое сопровождение бизнеса (от 1 месяца)
В юридическое сопровождение при использовании нашего сервиса входят следующие блоки:
СудебныйОт консультации и выявления шансов на успех, до представительства в суде
ПретензионныйЭффективное составление претензий, досудебное урегулирование, медиация и др.
КорпоративныйРегистрация, ликвидация юр. лиц, внесение поправок в учредительные документы, урегулирование вопросов управления совместным бизнесом и др.
ДоговорнойРазработка договоров, экспертиза документов, сопровождение переговоров, ведение переписки с контрагентами по договорами др.
МеждународныйСоставление, сопровождение международных контрактов, регистрация компаний за границей, открытие счетов в международных банках и др.
БанкротствоОт консультации и выбора арбитражного управляющего до полного завершения процедуры
Юр. мониторинг и аналитикаАнализ и мониторинг изменений в области права и анализ существующих правовых подходов
Правовой аудитОт анализа налоговой отчетности до анализа ситуации с задолженностями
Минимизация уголовных рисковОказание помощи, при действии/бездействии должностных лиц, уголовные процессы, защита предпринимателей

Руководители направлений нашей команды

Управляющий партнер directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
Партнер по юридическому направлению directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
Главный специалист по судебной работе directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
Партнер по бухгалтерскому направлению directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
Директор отдела продаж и маркетинга directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.
directorArrow
directorArrow
Управляющий партнерПартнер по юридическому направлениюГлавный специалист по судебной работеПартнер по бухгалтерскому направлениюДиректор отдела продаж и маркетинга
directorsArrowRight directorsArrowRight
  • Управляющий партнер
  • Партнер по юридическому направлению
  • Главный специалист по судебной работе
  • Партнер по бухгалтерскому направлению
  • Директор отдела продаж и маркетинга
directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.

Клиенты и партнеры

tinkof tomoru alfabank intradesk garant novofon skypoint bebrand

Профессиональные юридические услуги - максимальная выгода

Абонентское юридическое сопровождение бизнеса в Москве – это услуга, помогающая вести бизнес в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Юридическое сопровождение организации помогает избежать нарушения нормативно-правовых актов, защищает бизнес от потерь и банкротства. Оно может оказываться, как одним юристом, так и целой их группой, где каждый работает в определенной правовой сфере.

Оказание юридического сопровождения предпринимательской деятельности необходимо компаниям, предприятиям, фирмам, ООО, ИП. Особенно в нем нуждается малый бизнес, буквально задушенный налогами и бюрократией, но нередко консультацию заказывают и средние предприятия и даже промышленные гиганты, чтобы высвободить штатных юристов фирмы для других дел.

Комплексное юридическое обслуживание бизнеса в Москве и Московской области - специализация компании “NewLex”. Первая консультация проводится бесплатно. Любая компания, независимо от своих размеров, в ходе ведения дел вынуждена взаимодействовать не только с компаниями-поставщиками товаров и партнерами по бизнесу, но и с государственными органами, в том числе с проверяющими, такими как налоговая инспекция. Поскольку ценой ошибки станут крупные финансовые потери, в некоторых случаях и уголовное дело, любой компании нужна помощь и защита профессионального юриста или адвоката. Возникающую проблему взаимодействия с госорганами и другими контрагентами можно решить двумя путями: создав собственный штат юристов (этим путем обычно идут крупные корпорации) или воспользовавшись комплексным юридическим обслуживанием уже существующей юридической фирмы. Так как решение правовых вопросов возьмут на себя квалифицированные юристы, руководители компании смогут позволить себе сосредоточиться непосредственно на своей работе – развитии бизнеса, передав правовые вопросы на аутсорсинг. Проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель в ходе своей деятельности, различны: от арбитражного спора с поставщиками до проверки налоговой инспекции. Даже если в штате компании есть юрист, он все равно не сможет одинаково хорошо решить все вопросы – у него для этого может быть недостаточно комплексных знаний о праве. Необходимо привлекать или создавать опытные коллективы юристов, где каждый специализируется на какой-то отдельной области.

profitImage1
  • Проведение консультации по правовым вопросам в устной или письменной форме;
  • Составление документов, проверка на соответствие законодательству существующей документации;
  • Проведение аудита.

Также в стоимость услуг профессионала входит:

profitImage1
  • Сопровождение руководства компании на переговорах, анализ предложенных к подписанию соглашений. Экономические выгоды руководители смогут оценить самостоятельно, в задачу юриста будет входить проверка договора на соответствие законодательству.
  • Участие в корпоративных спорах.
  • Участие в судебных процессах. Как правило, между предпринимателями возникают споры, которые решает Арбитражный суд, где присутствие непосредственно истца или ответчика не обязательно, если у него есть представитель. Получив доверенность, специалист сможет провести все необходимые действия и осуществить представительство в ходе судебного процесса самостоятельно.

Как правило, компании, которые не хотят или не могут себе позволить нанять штатного юриста, покупают абонемент на юридическое сопровождение, заказывая его услуги на определенные периоды времени. Так как наша компания работает на рынке оказания юридических услуг больше 6 лет, у нас налажены связи с представителями органов госвласти, а также с правоохранительными и налоговыми структурами.

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами
consultationImage
questionsImage