Защита прав потребителей

Как мы работаем

Компания NEWLEX защитит ваши права как потребителя
Ваша защита-наш приоритет 

Поможем восстановить справедливость

Никто не застрахован от приобретения некачественного товара/услуги, что не значит, что с этим нужно мириться - мы поможем добиться справедливости

Расскажем, как вернуть некачественный товар (или деньги за некачественно оказанную услугу)

Можно и нужно требовать возврата денег за некачественные товар/услуги - и мы расскажем как это сделать правильно

Бесплатный прогноз исхода дела

Иногда исход дела может оказаться не столь благоприятным, и мы всегда честно говорим  клиентам о возможных вариантах развития событий

Подписаться на сервис Показать ещё

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

Адвокат по защите прав потребителей в Москве – это специалист, занимающийся защитой прав покупателей товара – вещей или услуг. В своей работе он опирается на Закон №2300-1 «О защите прав потребителей».

Юридические услуги в этой области – одни из самых востребованных. Мы живем в мире потребления, где каждый день совершаем покупки или пользуемся предложенными услугами. Зачастую ожидания не соответствуют реальности. Закон позволяет получить за разочарование компенсацию.

Можно выделить несколько типовых случаев, когда юридическая помощь необходима:

  • Не выполнены условия из договора;
  • Вы пользовались предметом в соответствии с инструкцией, но он испортился или сломался;
  • Продавец навязывает ненужные услуги;
  • Продавец отказывается вернуть деньги за товар, ставший негодным;
  • Продавец отказывается от замены товара, хотя у вас есть гарантийный талон;
  • Комплектация товара не совпадает с предложением, на котором вы основывались при покупке.

Если покупали пакет молока или зубную щетку, проще забыть о неприятной ситуации, чем пытаться взыскать стоимость и моральный ущерб. Но часто товары и услуги стоят сотни тысяч рублей, и услуги юриста защита прав потребителя действительно необходимы.

Пример. Вы купили кухонный комбайн, судя по предоставленной продавцом информации, японского производства. Запрошенная цена это подтверждала. Изучили инструкцию и в соответствии с ней запустили аппарат. Но он был собран в подвале руками неквалифицированных мигрантов. Аппарат идет паром и заливает бульоном обои, фыркает и отказывается работать.

Возмущенный таким нарушением ваших интересов и прав, вы идете в магазин и требуете возврата денег, но продавец не желает прислушиваться к доводам и возвращать деньги. А гарантийный талон, не работает, так как продавец утверждает, что порча имущества произошла в силу неправильной эксплуатации, и не действует, потому что заполнен не до конца.

Для многих магазинов подобные ситуации – не редкость, торговые сети привлекают для защиты интересов юриста. Это не значит, что услуги ненадлежащего качества стоит прощать, а поломанные товары стоит оставлять себе - дескать, сделать ничего нельзя. Это позволяет недобросовестным продавцам нарушать закон и дальше.

На консультации юрист подробно объяснит, что делать. Нужно направить письменную претензию в магазин. Юрист поможет ее подготовить. Составляется в 2 экз., 1 у вас. На нем должна стоять дата и отметка о вручении, которую должно проставить ответственное лицо в магазине. Это необходимо для последующего судебного разбирательства.

Юрист проведет переговоры с руководством магазина, изложит им вашу позицию. Может, ситуацию можно решить в досудебном порядке.

Впрочем, скорее всего, свои права вам придется отстаивать через суд, в котором квалифицированный юрист по защите прав потребителей будет представлять ваши интересы по доверенности.

Вы имеете право выбрать суд, в который обратитесь - по месту:

  • сделки, 
  • регистрации продавца,
  • жительства.

Если спор будет выигран, можете требовать обмена товара на аналог с приемлемым качеством или возврата денег, компенсации за устранение недостатков, если провели ремонт сами.

Вы можете требовать взыскание полученного вреда – материального и морального. На продавца может быть наложен штраф и пени, если их обоснует юрист. Благодаря опыту и глубокому погружению в законодательство он может это сделать.

Цена иска по защите прав потребителей зависит от конкретного дела, его объема, сложности. Точную цену можно будет назвать после изучения материалов.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами