Бухгалтерское сопровождение

Как мы работаем

Компания NEW LEX возьмет Вашу компанию на бухгалтерский аутсорсинг
Наше сопровождение – ваша защита и страховка от неприятностей

Большая практика и опыт

Мы осуществляем деятельность много лет и  наработали огромный опыт, что помогает предвидеть и своевременно решить любые ситуации

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Вам обеспечен индивидуальный подход, независимо от правовой формы и размера предприятия

Платите только за те услуги, которые вам необходимы

Мы не навязываем услуги, которые вам не требуются, готовы качественно выполнить  и комплексное  сопровождение, и отдельные задачи

Всегда на связи 24/7

Постоянно в контакте с Вами, для оперативного решения неожиданно возникшего вопроса

Штат опытных бухгалтеров по цене специалиста начального уровня

Стоимость услуг весьма демократична, хотя опыт ценится дорого. Но мы идем навстречу клиентам

Несем ответственность

За все, что делаем, мы несем ответственность, мы уверены в своих знаниях, ведь мы профессионалы

Наша деятельность застрахована 

Все что мы делаем - в рамках договора страхования гражданской ответственности

Подписаться на сервис Показать ещё

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

УСН 15%

Стоимость:

10 200

рублей в месяц

Оставить заявку

Бухгалтерское сопровождение по фиксированному тарифу в месяц для комерческих организаций

«Начальный»

УСН 6%

Нет штатных сотрудников

До 15 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

4 500 ₽/мес

Отправить заявку

«Комплекс»

УСН 6%

До 5 штатных сотрудников

До 15 документов

  • Формирование первичной документации (активы, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

5 500 ₽/мес

Отправить заявку

«Вперед»

УСН 6%

До 5 штатных сотрудников

До 50 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

10 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«Начальный»

УСН 15%

Нет штатных сотрудников

До 15 документов

  •  Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

6 500 ₽/мес

Отправить заявку

«Комплекс»

УСН 15%

До 5 штатных сотрудников

До 15 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

7 500 ₽/мес

Отправить заявку

«Вперед»

УСН 15%

До 5 штатных сотрудников

До 50 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

12 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«Начальный»

ОСНО

Нет штатных сотрудников

До 15 документов

  •  Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации

Стоимость

7 000 ₽/мес

Отправить заявку

«Комплекс»

ОСНО

До 5 штатных сотрудников

До 15 документов

  •  Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

9 500 ₽/мес

Отправить заявку

«Вперед»

ОСНО

До 5 штатных сотрудников

До 15 документов

  •  Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы и расчет всех налогов в фонды;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

12 500 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

«Доход»

8%

1 штатный сотрудник

До 15 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

3 000 ₽/мес

Отправить заявку

«Доход»

8%

До 5 сотрудников

До 50 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

6 000 ₽/мес

Отправить заявку

«Просто»

20%

1 штатный сотрудник

До 15 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

5 000 ₽/мес

Отправить заявку

«Просто +»

20%

До 5 сотрудников

До 50 документов

  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета);
  • Отражение в бухгалтерской базе всех первичных документов, предоставленных клиентом;
  • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ФНС и Росстат;
  • Консультация по вопросам ведения учета организации
  • Ведение кадровых документов;
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача отчетов по кадрам в ПФР.

Стоимость

8 000 ₽/мес

Отправить заявку

***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность

От знакомства до старта не более суток

01

Отправляете заявку или
звоните нам по телефону

03

Выбираем самый подходящий
тариф подписки на сервис

05

Предоставляем Вам доступ в личный
кабинет и начинаем работать

02

Мы связываемся с вами и проводим
анализ бизнеса

04

Вы оплачиваете наши услуги по
выбранному тарифу

06

Вы отдыхаете, а мы решаем
ваши задачи

Подписаться на сервис

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Экономия

Экономия

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Виртуозная бухгалтерия

Виртуозная бухгалтерия

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Широкий круг специалистов

Широкий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Возможность заказать дополнительные услуги

Возможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Экономия

Работа с NEW LEX

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Виртуозная бухгалтерия

Работа с NEW LEX

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Широкий круг специалистов

Работа с NEW LEX

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Возможность заказать дополнительные услуги

Работа с NEW LEX

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

Бухгалтерское сопровождение компаний

Отдать ведение бухгалтерии на аутсорсинг - значит, доверить специалистам работу, в которой они разбираются лучше всего

  • Не надо искать действительно хорошего бухгалтера с квалификацией и опытом работы
  • Не надо оформлять его по ТК РФ, организовывать рабочее место, платить декретные и отпускные
  • Не надо тратить силы, время и финансовые ресурсы на обучение нового специалиста
  • Сопровождаем клиента без перерывов на отпуск/больничный

Что еще комплексное бухгалтерское сопровождение от компании “NewLex” дает бизнесу?

  • Экономию расходов на содержание бухгалтерии
  • Снижение рисков ущерба и штрафов
  • Отсутствие задержек по уплате налогов
  • Возможность быть уверенным в стабильном развитии своей организации

В услуги ведения бухгалтерского учета организаций и компаний входит:

  • Ведение первичной документации, бухгалтерского и налогового учета
  • Начисление ЗП сотрудникам и расчет налогов
  • Начисление амортизации ОС и НМА, процентов по кредитам
  • Подготовка и сдача в установленный срок всевозможных форм отчетности
  • Консультирование руководства компании по бухучету
  • Проверка хозяйственной деятельности, прогнозирование доходов и расходов

Заказать бухгалтерское сопровождение в Москве в профильной компании - это значит освободить для себя время и силы на развитие вашего предприятия, расширение его зоны влияния, получение новых заказов.

Мы работаем с ООО, ИП, компаниями, выбравшими любой тип организационно-правовой формы собственности. Мы гарантируем обслуживание в том объеме, который выбран вами - под ключ или отдельные задачи. Все хозяйственные операции будут обработаны полностью, проверены и сохранены надлежащим образом, данные систематизированы, а документооборот будет храниться в электронном формате.

Также мы можем помочь перейти на УСН в законные сроки, если изначально была выбрана другая форма налогообложения. Стоимость наших услуг будет оговорена после получения первичной информации - цена формируется в зависимости от того, какие задачи вы хотите передать в наше ведение. В любом случае сопровождение “NewLex” - это защита при многочисленных проверках бизнеса, страховка от форс-мажоров, возможности для роста и процветания.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами