Восстановление бухгалтерского учета

consultationImage
consultationImageMain
Компания NEW LEX найдет утерянное и наведет порядок в документах
Наш приоритет - порядок в вашем документообороте
01
Поможем избежать штрафов и проверок

Любая неприятная ситуация, будь то налоговые проверки или начисление штрафов, будет решена самым оптимальным образом

02
Проконсультируем по всем вопросам

Мы всегда готовы к диалогу, вам будет предоставлена консультация, где вы получите исчерпывающие ответы

03
Команда профессионалов ( у нас работают не только бухгалтеры, а также юристы широкого профиля и кадровики)

В ситуации, когда события разворачиваются по негативному сценарию, в дело вступают наши специалисты, слаженная работа команды гарантирует успех

04
Восстановим вашу отчетность от 5 лет до 1 дня

Это весьма непростая задача, но мы специализируемся на подобных ситуациях, а значит, решим вашу проблему грамотно и быстро



Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Цены на услуги Цена Срочное Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex
Внутренний аудит хохяйственной деятельности за 1 полный и не полный месяц без кадров 12 000 ₽ 24 000 ₽ 7 500 ₽
Аудит состояния кадровых документов предприятия. За 1 полный и не полный месяц до 20 сотрудников 5 000 ₽ 10 000 ₽ 2 500 ₽
Восстановление учета за 1 полный и не полный месяц (до 10 сотрудников, до 50 документов) 10 000 ₽ 20 000 ₽ 5 000 ₽
Цены на услуги Цена
Внутренний аудит хохяйственной деятельности за 1 полный и не полный месяц без кадров 12 000 ₽
Срочное 24 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex 7 500 ₽
Аудит состояния кадровых документов предприятия. За 1 полный и не полный месяц до 20 сотрудников 5 000 ₽
Срочное 10 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex 2 500 ₽
Восстановление учета за 1 полный и не полный месяц (до 10 сотрудников, до 50 документов) 10 000 ₽
Срочное 20 000 ₽
Для компаний на бухгалтеском обслуживании в NewLex 5 000 ₽
***Все цены указаны без учета стоимости 1С:Бухгалтерия и 1С:Отчестность
yellowClouds consultationImage

Руководители направлений нашей команды

Управляющий партнер directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
Партнер по юридическому направлению directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
Главный специалист по судебной работе directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
Партнер по бухгалтерскому направлению directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
Директор отдела продаж и маркетинга directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.
directorArrow
directorArrow
Управляющий партнерПартнер по юридическому направлениюГлавный специалист по судебной работеПартнер по бухгалтерскому направлениюДиректор отдела продаж и маркетинга
directorsArrowRight directorsArrowRight
  • Управляющий партнер
  • Партнер по юридическому направлению
  • Главный специалист по судебной работе
  • Партнер по бухгалтерскому направлению
  • Директор отдела продаж и маркетинга
directorFoto
- Гравиров Николай Стаж: 15 лет
directorsUpperImage “Требуя невозможного, мы получаем наилучшее из возможного ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
  • Юридическая практика более 15 лет.
  • Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
  • Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
  • Практикующий третейский судья.
directorFoto
- Лисейцев Дмитрий Стаж: 8 лет
directorsUpperImage “Суд - это всегда состязание, и победа за сильнейшим! ”
Ключевые навыки:
  • Окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, а также факультет права НИУ-ВШЭ с отличием
    Юридический стаж более 8 лет в сфере гражданского права, гражданского и арбитражного процессов, а также арбитража.
  • Основная специализация - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, договорная работа.
directorFoto
- Палеева Мария Стаж: 6 лет
directorsUpperImage “Помогу решить самый сложный судебный вопрос, не смотря на то, что в самом начале это может казаться невозможным.”
Ключевые навыки:
  • Окончила бакалавриат юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ с отличием, а также магистратуру юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ по направлению «Юрист в сфере финансового контроля».
  • Большие практические знания как публичного, так и частного права.
  • Углубленные знания в области финансового контроля.
    Основная специализация – составление и разработка корпоративной документации, процессуальных документов, взаимодействие с государственными органами.
directorFoto
- Союзова Татьяна Стаж: 25 лет
directorsUpperImage “Не оставим вопрос без ответа. Сдадим отчетность заранее не оставляя на последний день”
Ключевые навыки:
  • С 2009 года Действующий Член Института профессиональных бухгалтеров России.
  • Более 25 лет не прерывной практики в Бухгалтерии.
  • Ежегодно проходит повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.
  • Профильное высшее финансовое и бухгалтерское образование.
  • За время профессиональной практики обладает большим опытом в сфере бухгалтерского сопровождения бизнеса в различных областях: грузоперевозки, услуги, торговля как оптовая, так и розничная, строительство, медицина и другие направления.
directorFoto
- Богданов Владимир Стаж: 7 лет
directorsUpperImage “Самый сильный элемент в рекламе — это правда ”
Ключевые навыки:
  • Окончил Академию системного бизнеса DNK.
  • Уже более 7 лет занимается развитием отделов продаж и созданием маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.
  • Многопрофильный опыт по управлению и сопровождению маркетинговых компаний с совокупным бюджетом более 3 млн в месяц.
  • Большая практика по основной специализации – автоматизации бизнес-процессов, в том числе выстраивании отделов продаж, и маркетинге.
  • Опыт организации сложных коммерческих процессов в IT сфере, производстве, а также консалтинге.

Клиенты и партнеры

tinkof tomoru alfabank intradesk garant novofon skypoint bebrand

Была настроенная система без ошибок, полностью готовая к работе и возможным проверкам, но все пошло не по плану? Когда и в каких ситуациях необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета?

  • учет не вели совсем,
  • учет вели, но с серьезными нарушениями, допущениями и ошибками,
  • у компании сменился статус,
  • бухгалтер ушел вместе с документами,
  • из-за форс-мажора вы лишились документации (пожар, переезд).

Проверьте, имеется ли подобное в вашей организации? Если да, обращайтесь скорее в “NewLex”, давайте наведем порядок в ваших бумагах и делах. Как происходит восстановление бухучета? Все зависит от критичности проблемы, но обычно в несколько стадий:

  • анализируем текущее состояние,
  • оцениваем масштабы проблемы,
  • выявляем ошибки и отсутствие документов,
  • составляем план работ на период,
  • проводим инвентаризацию и предварительную сверку,
  • восстанавливаем первичные документы,
  • создаем учетные регистры,
  • проводим итоговую сверку расчетов,
  • готовим и подаем уточненную финансовую отчетность предприятия.

Если предполагается проверка, чтобы избежать штрафа, имеет смысл заказать срочное восстановление бухгалтерского учета ООО. Стоимость ее выше, но это объективно сложнее - провести массу манипуляций аккуратно и выверено в кратчайший период времени.

А можно ли оставить учет не восстановленным?

  • Руководство компании не имеет точной информации об имущественном положении фирмы;
  • Контрагенты не имеют данных о деятельности, отказываются сотрудничать;
  • Невозможен грамотный контроль за сохранностью ценностей, активов, финансов;
  • Налоговые органы, не получившие отчеты вовремя, инициируют приостановку деятельности;
  • Счета блокируются, ответственным лицам приходится уплачивать штраф.

Решайте сами, нужно вам такое или нет. Отметим, что восстановление бухгалтерского учета и отчетности в Москве - специфическая услуга. Даже если в штате вашей компании есть опытный бухгалтер, и к его отчетам придирок никогда не было, он может не разбираться в том, как проводится восстановление. А, значит, ему придется разбираться по ходу действия, допуская просчеты и нервничая. Лучше доверить решение этой задачи профессионалам, которые специализируются именно на данной услуге.

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами
consultationImage
questionsImage