Восстановление бухгалтерского учета
Наш приоритет - порядок в вашем документообороте
Любая неприятная ситуация, будь то налоговые проверки или начисление штрафов, будет решена самым оптимальным образом
Мы всегда готовы к диалогу, вам будет предоставлена консультация, где вы получите исчерпывающие ответы
В ситуации, когда события разворачиваются по негативному сценарию, в дело вступают наши специалисты, слаженная работа команды гарантирует успех
Это весьма непростая задача, но мы специализируемся на подобных ситуациях, а значит, решим вашу проблему грамотно и быстро
Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Руководители направлений нашей команды
- Управляющий партнер
- Партнер по юридическому направлению
- Главный специалист по судебной работе
- Партнер по бухгалтерскому направлению
- Директор отдела продаж и маркетинга

- Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет, а также Российскую Академию Правосудия.
- Юридическая практика более 15 лет.
- Эксперт в сфере договорного, корпоративного, международного, а также судебного блока.
- Профессиональный медиатор, и специалист по досудебному урегулированию споров и сопровождению сложных переговорных процессов.
- Практикующий третейский судья.
Клиенты и партнеры
Была настроенная система без ошибок, полностью готовая к работе и возможным проверкам, но все пошло не по плану? Когда и в каких ситуациях необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета?
- учет не вели совсем,
- учет вели, но с серьезными нарушениями, допущениями и ошибками,
- у компании сменился статус,
- бухгалтер ушел вместе с документами,
- из-за форс-мажора вы лишились документации (пожар, переезд).
Проверьте, имеется ли подобное в вашей организации? Если да, обращайтесь скорее в “NewLex”, давайте наведем порядок в ваших бумагах и делах. Как происходит восстановление бухучета? Все зависит от критичности проблемы, но обычно в несколько стадий:
- анализируем текущее состояние,
- оцениваем масштабы проблемы,
- выявляем ошибки и отсутствие документов,
- составляем план работ на период,
- проводим инвентаризацию и предварительную сверку,
- восстанавливаем первичные документы,
- создаем учетные регистры,
- проводим итоговую сверку расчетов,
- готовим и подаем уточненную финансовую отчетность предприятия.
Если предполагается проверка, чтобы избежать штрафа, имеет смысл заказать срочное восстановление бухгалтерского учета ООО. Стоимость ее выше, но это объективно сложнее - провести массу манипуляций аккуратно и выверено в кратчайший период времени.
А можно ли оставить учет не восстановленным?
- Руководство компании не имеет точной информации об имущественном положении фирмы;
- Контрагенты не имеют данных о деятельности, отказываются сотрудничать;
- Невозможен грамотный контроль за сохранностью ценностей, активов, финансов;
- Налоговые органы, не получившие отчеты вовремя, инициируют приостановку деятельности;
- Счета блокируются, ответственным лицам приходится уплачивать штраф.
Решайте сами, нужно вам такое или нет. Отметим, что восстановление бухгалтерского учета и отчетности в Москве - специфическая услуга. Даже если в штате вашей компании есть опытный бухгалтер, и к его отчетам придирок никогда не было, он может не разбираться в том, как проводится восстановление. А, значит, ему придется разбираться по ходу действия, допуская просчеты и нервничая. Лучше доверить решение этой задачи профессионалам, которые специализируются именно на данной услуге.