Восстановление бухгалтерского учета

Как мы работаем

Компания NEW LEX найдет утерянное и наведет порядок в документах
Наш приоритет - порядок в вашем документообороте

Поможем избежать штрафов и проверок

Любая неприятная ситуация, будь то налоговые проверки или начисление штрафов, будет решена самым оптимальным образом

Проконсультируем по всем вопросам

Мы всегда готовы к диалогу, вам будет предоставлена консультация, где вы получите исчерпывающие ответы

Команда профессионалов ( у нас работают не только бухгалтеры, а также юристы широкого профиля и кадровики)

В ситуации, когда события разворачиваются по негативному сценарию, в дело вступают наши специалисты, слаженная работа команды гарантирует успех

Восстановим вашу отчетность от 5 лет до 1 дня

Это весьма непростая задача, но мы специализируемся на подобных ситуациях, а значит, решим вашу проблему грамотно и быстро

Подписаться на сервис Показать ещё

Калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания

УСН 15%

Стоимость:

10 200

рублей в месяц

Оставить заявку

Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Цена
Срочное
Для компаний на бухгалтерском обслуживании в NewLex
12 000 ₽
24 000 ₽
7 500 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
2 500 ₽
10 000 ₽
20 000 ₽
5 000 ₽

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Экономия

Экономия

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Виртуозная бухгалтерия

Виртуозная бухгалтерия

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Широкий круг специалистов

Широкий круг специалистов

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Возможность заказать дополнительные услуги

Возможность заказать дополнительные услуги

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Экономия

Работа с NEW LEX

При работе с нами вы сохраняете свое время, а также экономите деньги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Дополнительные траты
Поскольку грамотный специалист в сфере бухгалтерии стоит больших денег. Также кроме этого, на каждого сотрудника необходимы следующие расходы: оборудовать ему рабочее место, оплатить программное обеспечение, а также иные расходы связанные с трудоустройством.

Виртуозная бухгалтерия

Работа с NEW LEX

Команда профессиональных бухгалтеров найдет решение для любой задачи, которая будет поставлена Вами, в кратчайшие сроки и на высоком уровне

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Ограниченность функционала
Бухгалтер в штате не всегда обладает всем спектром знаний и навыков, которые необходимы для учета в разных сферах деятельности бизнеса, а также постоянно меняющегося законодательства.

Широкий круг специалистов

Работа с NEW LEX

Наличие в команде разносторонних специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Человеческий фактор
Когда в компании бухгалтерией заведует штатный бухгалтер, всегда существует риск человеческого фактора, а именно ошибки в расчетах, нахождение сотрудника на больничном, необходимость постоянного мониторинга законодательства, а также обучения.

Возможность заказать дополнительные услуги

Работа с NEW LEX

Обладая многолетней практикой в различных сферах бизнеса, у нас есть возможность предложить дополнительные услуги

Работа с штатным бухгалтером или фриланс специалистом

Узкая специализация
Узкая специализация с учетом сложившегося опыта работы. Проблемы и ошибки, при открытии компанией новых направлений, видов деятельности, смены системы налогообложения

Руководители направлений нашей команды

Гравиров Николай

Управляющий партнер

Стаж более 15 лет

Смотреть подробнее

Палеева Мария

Главный специалист по судебной работе

Стаж более 6 лет

Смотреть подробнее

Союзова Татьяна

Партнер по бухгалтерскому направлению

Стаж более 25 лет

Смотреть подробнее

Богданов Владимир

Директор отдела продаж и маркетинга

Стаж более 7 лет

Смотреть подробнее

Клиенты и партнеры

tinkof
tomoru
alfabank
intradesk
garant
novofon
skypoint
bebrand

Была настроенная система без ошибок, полностью готовая к работе и возможным проверкам, но все пошло не по плану? Когда и в каких ситуациях необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета?

  • учет не вели совсем,
  • учет вели, но с серьезными нарушениями, допущениями и ошибками,
  • у компании сменился статус,
  • бухгалтер ушел вместе с документами,
  • из-за форс-мажора вы лишились документации (пожар, переезд).

Проверьте, имеется ли подобное в вашей организации? Если да, обращайтесь скорее в “NewLex”, давайте наведем порядок в ваших бумагах и делах. Как происходит восстановление бухучета? Все зависит от критичности проблемы, но обычно в несколько стадий:

  • анализируем текущее состояние,
  • оцениваем масштабы проблемы,
  • выявляем ошибки и отсутствие документов,
  • составляем план работ на период,
  • проводим инвентаризацию и предварительную сверку,
  • восстанавливаем первичные документы,
  • создаем учетные регистры,
  • проводим итоговую сверку расчетов,
  • готовим и подаем уточненную финансовую отчетность предприятия.

Если предполагается проверка, чтобы избежать штрафа, имеет смысл заказать срочное восстановление бухгалтерского учета ООО. Стоимость ее выше, но это объективно сложнее - провести массу манипуляций аккуратно и выверено в кратчайший период времени.

А можно ли оставить учет не восстановленным?

  • Руководство компании не имеет точной информации об имущественном положении фирмы;
  • Контрагенты не имеют данных о деятельности, отказываются сотрудничать;
  • Невозможен грамотный контроль за сохранностью ценностей, активов, финансов;
  • Налоговые органы, не получившие отчеты вовремя, инициируют приостановку деятельности;
  • Счета блокируются, ответственным лицам приходится уплачивать штраф.

Решайте сами, нужно вам такое или нет. Отметим, что восстановление бухгалтерского учета и отчетности в Москве - специфическая услуга. Даже если в штате вашей компании есть опытный бухгалтер, и к его отчетам придирок никогда не было, он может не разбираться в том, как проводится восстановление. А, значит, ему придется разбираться по ходу действия, допуская просчеты и нервничая. Лучше доверить решение этой задачи профессионалам, которые специализируются именно на данной услуге.

У Вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами